Авторизация
Поиск по сайту
Новые комментарии
@disorder это всё? Я в отличие от тебя имею высшее медицинское образование ,не нуждаюсь в работе шлюхой .) Очнись.) 

@Neformat о_о
.
а вы знали что полный ник сас ето сасалка
.
Ваще в гей сленге очень много такого
xxx
сас просто шлюха местная
.
но остался стыд и копание в себе и раздумия о том что ну все пиздец
_
Мальчик по вызову?
xxx
Пиздец вы конечно
Тут мне хотя бы позориться не стыдно
Идёт смерть по улице несёт блины на блюдце
сас зайка лучшая в аливье
.
@EbAHYTblNBXLAM мне она нравится она меня поддерживала в тяжелые времена в отличии от некоторых...

@satanbaby
а у нас она мою жену отравить хотела когда та беременна была подсыпала ей новичок хотела спровоцировать выкидыш и хули
.
Статистика
  • Нас уже: 11319 человек(а)
  • Дружат: 24089 друзей
  • Комментарии: 2539996 шт.
  • Сейчас на сайте (175)
    рыба гниёт с головы, лимон гниет с кожуры, Ananas, Jòl, Артём Белов, Alexendra Suharik, Sarden, Hick., Лена, Irukandji , FudgeJudgeFudge , Nøkke, RIKO , eveningsea , Qumo, P.S.N.D.S., Kotomari, дайс, 美兰, Carol, satanbaby, でびчка, Мастер , Froir, хз ﷺ ????, Alice Mori, Elina, Байек из Сивы , Хао Любит Сало печали? Или Сало печали Любит Батон? , Şěl, Мичи, Ветрана, мoonlight ❍ , БЕСХРЕБЕТНЫЙ ДЕРЬМОДЕМОН , Father Lloyd, Internetprinces , Aiden Seed☠️, BlueEyeTyan, омон, Shon, Люстих, SPICE♥ВЕДЬМИНА♰ЛОВУШКА АХ♰ТЫ♰ДРЯНЬ♥АLIВ'Є, デッカー ☭, SakuraAngel, Алексей Богуславский⭐️ , сuring Pest, Медея, Faithless, Lin Go, Химмэль, Lilian, шуня, Купожа , останусь дома, Osamu Akihiko, пугливый и беспечный полубог, яндере , NEformat|АЛИВЬЕ Aka ОХУЕННЫЙ СВЯТОЙ БАТЮШКА|ЗАТКНИСЬ,БЛЯТЬ! , Plague Doctor, FallShade, Kris , Insatiable , Basho Tennin, Грим Ваффл АЛИВЬЕ ЦЫГАНЕНОК , Valgallarama, 間違い, Хибари. , Соня Раева, Mary Jane, Onee , Ur Anus, Dr. Zagreus, Корбен , Marshal, ре й, ГЭНРЭ, CallMeYourDaddy, M4, Кактус в горшочке, Kibagami , Hermione Granger, fox21, ♕ Charlotte ♕ , Лео Лео, Totu, Dari ., Zlot, Том Сойер, сubitum_eamus, чипсы со вкусом сметаны и укро, молитвенный , Vasia Xyj, SOUR CANDY, Pain No Mercy, Сашха , ViryS -, Gin , Adk, Ушко Иглы, Нана, TRAHUN и 74 гость(ей)
    Последние посетившие сайт
    Новые пользователи
    Самые дружные пользователи
    Design/CSS ...

    друзей - 158
    Richard Reed

    друзей - 148
    Kim Hwan.Sta...

    друзей - 116
    ПАНДИО...

    друзей - 87

    кусь

    Самоед Самоедович Самоедов.

    alt
      @lovebird
     
      @dreams123 

    комментариев ( 0 )

    [x]

    зато уютно умирать

    комментариев ( 0 )

    pus

    Спектакль отменяется. Нас всех тошнит.

    Долго думала, какой заказать чехол, в итоге же выбрала с монашкой

    комментариев ( 1 )

    .

    хотелось челу с авой джейси дентона сказать респект но суко у него каменты закрыты

    комментариев ( 0 )

    .

    Ебучий насморк 

    из за него голова болит 

    пиздец мне плохо 

     

     

    комментариев ( 0 )

    .

    вы все пидарасы

    крис супер малышка вообще а аливье хуесосы ебаные все кроме анхи она прелесть ну и неформат тоже норм иногда а вы все пидарасы а я король беона вот так вот 

    комментариев ( 14 )

    тупая игра тупые концовки

    кстати я артур флек

    создатели фиков обчитались?

    комментариев ( 0 )

    pus

    Спектакль отменяется. Нас всех тошнит.

    Нелегко иногда дружить конечно.... 

    комментариев ( 1 )

    .

    САСКЕЕЕ!!! /Я не ангел,но для тебя я стала святой /

    Я так ждала этот концерт.Мы на него билеты ещё в прошлом году купили,а его перенесди на 2021.

    https://neoclassica.ru/percival/concert-percival-peterburg/

    комментариев ( 0 )

    Бля класс

    Порезы

    alt

    комментариев ( 0 )

    x

    красный кардинал

    Я снова вспомнила про задание по экономике в последний день сдачи...

    комментариев ( 3 )

    .

    Короче смотрю собака лижит себе лапу 
    Подошла к нему, смотрю а там всё красное и опухшее 
    ещё на меня рыкнул пиздюк лохматый, наверно болит сильно 
    позвала маму с папой, давай его держать троем и обрабатывать рану. Боженьки как он пищал, аж у самой слезы на глазах ((( 
    завтра к ветеринару поедем

    я думаю что это шершень кусанул
    потому,что он как то залетел ко мне домой и собака гналась за ним и сильно был настроин его поймать, я его за это ругала.
     

    эхххх.... только ещё этого не хватало 
     
    комментариев ( 4 )

    .

    скажи, что любишь меня

    Когда даже билайну насрать на мой выбор, а я с ним, на минуточку, 11 лет в отношениях

    комментариев ( 3 )

    .

    I love you, the strongest warrior of mankind. ☾

    не гоните на крис, как по мне, она милашка!

    надо будет с ней подружиться.....

    комментариев ( 17 )

    супчик

    в комнате пахнет клубничной рвотой

    Блин линзы четкая фигня

    Купила цветные с диоптриями

    Зрение корректирует, но цвета нихрена не видно (

    Мои глаза слишком темные или как :/

    комментариев ( 25 )

    .

    я никакой как все

    я ща умрууууу хахахахаахах

    комментариев ( 3 )

    ICHI NI SAN KAWAI

    ИЗУРОДОВАТЬ МОШЕННИКА

    Нахуя выходить, сукааа

    Ладно не хотите играть со мной ну и хуй с вами

    комментариев ( 2 )

    Идёт смерть по улице несёт блины на блюдце

    ще не вмерла катерина

    Ну и для кого я лол обновляла

    Категория: За жизнь
    комментариев ( 6 )

    .

    У меня средней выраженности диффузные изменения биоэлектрической активности 

    комментариев ( 0 )

    .

    #ДЕШМАНЬ

    когда же прошмандовка крис угомонит свой аппетит к хуям 

    комментариев ( 13 )

    .

    странности.

    перед посвятом послала все нахуй.

    взяла все деньги и покрасила этот пиздец на голове, который почти отрос до самого короткого каре, в красный. сразу стала чувствовать себя по другому. не так, как с рыжим. тогда я чувствовала себя просто яркой, а сейчас еще и уверенной.

    перестала пытаться урвать кусочек внимания Миши когда он общается с этими имбецилками и на посвяте прямо у него на глазах свалила на балкон курить с Артемом. обсуждали то как классно заобщались. он сказал, что если бы не боялся испортить общение, то давно бы развел меня на секс. я сказала, что наше такое ламповое общение просто так не испортить. он, наверное тогда пошутил и сказал: "ну че, го тогда?" я подумала: ну а хуле? "го". 

    а потом случилось.. то, что случилось. мы ушли в комнату Насти Ореховой, которая влюблена в него, и.. он лишил меня девственности под этой дурацкой гирляндой на ее же кровати. смеясь, допили вино из горла и задвинули комодом дверь. это было весело, а вот потом я начала нервничать.. сначала он не мог войти.. я уже устала ждать, еще и было неудобно потому что он не снял с меня кофту, так жарко.. я думала, что мы сделаем это тихо и страстно, но эти штуки шлепают так громко и в комнату постоянно кто-то ломился... и когда он уже был ТАМ... не знаю, может это от алкоголя поначалу было совсем не больно, но потом он разогнался и стало невыносимо, и я вскрикнула как на зло в момент когда кто-то открывал дверь в комнату и комод аж шатнулся, а Артем сделал только хуже, он не замедлился и просто продолжил вбиваться в меня, эту шлепотню было наверянка слышно в коридоре несмотря на громкую музыку... странно, но когда мы двигали комод, я чувствовала, это, ну, желание. а как только он уже приблизился и я была раздетой мне уже не хотелось совсем. будто в этот момент исчезла вся похоть этого мира. спасибо красному полусладкому, что жива и не окочурилась от боли внизу под эпилептическим плясом гирлянды. потом он ставил меня в разные позы и матерился что не выгибаю спину раком. дурак? у меня же первый раз это.. откуда мне знать. потом все стало ужасно. он постоянно говорил что я бревно, неумеха и в конце я влепила ему пощечину на фразе "асексуалка дырявая". блять, о каких оргазмах ты мог спрашивать, в первый раз вообще кончают?? думают 1% из миллиона разве что...

    вышла оттуда уже женщиной. фак, я даже не знаю, была ли кровь. набитая дура. я сначала ведь подумала, что он по умолчанию предохраняется... что все так делают и что я просто не увидела как он надел призик. если что, мысленно извиняюсь перед Ореховой за диван...

    завтра на учебу.. бля.. с одной стороны похуй. с другой нервничаю. Саша в курсе. осуждает? не знаю.. возможно. с другой стороны, я общаюсь с Сашей как раз потому что ему 25 и он не сраный малолетка, чтобы осуждать за естественные потребности. вообще.. честно, я бы хотела, чтобы он был моим первым. не потому что он мне нравится, нет. а потому что наверняка было бы по-другому. без этой бессмысленной долбежки. без нервов. без сомнений. без страха.

    а этот придурок еще и после того как вытащил свой сраный конец, спросил, мол, "го анальный секс в попу?". дебил? какой нахер анальный секс в попу если ты и лишить по человечески не смог, убожество. чтоб ты сдох.

    комментариев ( 0 )

    .

    давно мне не снится что то горячее вот и сегодня я угнала машину и укатила в зимнюю ночь

    комментариев ( 0 )

    ЕСЛИ ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ ЗАМАЧИВАТЬ В ХЛОРКЕ

    Я ПО ЖИЗНИ КАЙФАРИК КУРЮ ДОМА Я ГАРИК

    То потом по ним уже невозможно будет учиться   

     

    Оказалось они размокают 

    При проведении этого опыта 

    К сожалению сильно пострадал один учебник 

     

    Ну и как быть с этой короной 

    комментариев ( 0 )

    .

    та самая королева которая вас хуесосит

    Когда нибудь все прошмандовки из аливье сдохнут от количества хуев в пизде, но не сегодня

    комментариев ( 33 )

    .

    Мой друг.

    Могу отдать этот дизайн кому-то.

    Мне нравится цвет, но что-то слишком просто все.

    Но удалять жалко.

    комментариев ( 1 )

    мда

    беги от меня

    Я так спешила что решила размешаь чай ложкой, которой ела суп утром

    Кайф, малиновый чай с запахом супчика :D

    комментариев ( 10 )

    .

    САСКЕЕЕ!!! /Я не ангел,но для тебя я стала святой /

    Когда нибудь все прошмандовки,типа Крис будут знать своё место в этом мире,но не сегодня.

    комментариев ( 0 )

    pus

    Спектакль отменяется. Нас всех тошнит.

    Надо бы наконец не лениться и поднять качество почти всех аватарок... 

    А то какой-то отдел с мылом уже 

    комментариев ( 10 )

    .

    о чем ты думаешь, когда закрываешься в душе?

    Прохожу заново Скайрим, дааааааа

    комментариев ( 0 )

    ~

    love her

    меня очень пугает, что в первом задании теста по менеджменту ответы разошлись У ВСЕХ

    и как теперь прикинуть, насколько хорошо сдал........

    комментариев ( 1 )

    я твой батя, твою мать

    беги от меня

    комментариев ( 0 )

    Тест: С каким юзером беона у тебя будет любовь?

    тамбовский
    Король Вашу

    https://beon.vip/washu/
    Однажды ты будешь сидеть на беоне и увидишь на главной фотографию девушки, неписанной красоты. Ты найдешь о ней все, а потом осмелишься и напишешь ей о своих чувствах. Она проникнется твоим письмом, однако нутром не покажет, что ты растопил(а) ее сердце. Вы будете долго общаться, тебе будет с ней интересно. Ты поймешь, что она и весела, и умна, и красива. Ты будешь сильно хотеть ее любви. Через некоторое время Вашу убедится в твоей верности и пригласит тебя в гости в свой город. Когда ты приедешь, она встретит тебя и обнимет. Вы проведете отличный день вдвоем, а вечером она выставит фото с тобой в свое предисловие. Вы будете часто вот так ездить друг к другу в гости, а в один день она признается, что давно влюблена в тебя. Ты ее обнимешь, и вы больше никогда не расстанетесь.

    Пройти тест: https://beon.vip/quiz.php?quiz_id=1316

    комментариев ( 0 )

    .

    apology accepted, trust denied

    Брать или не брать?  вот в чем вопрос

    С одной стороны: все аргументы "за"

    с другой: а вдруг что есть получше?

    призрачная надежда или реальность? Хм

    комментариев ( 0 )

    .

    Мой друг.

    Нужны ли такие дизайны?

    С такой осеней атмосферой.

    комментариев ( 3 )

    .

    meоww

    ПОРА ПОПОЛНИТЬ СВОЙ ЧС 

    комментариев ( 5 )

    pus

    Спектакль отменяется. Нас всех тошнит.

    Еей

    Новые авы 

    комментариев ( 2 )

    .

    Почему все с друг другом ругаються ?

    а со мной никто не ругаеться (((

    комментариев ( 32 )

    .

    meоww

    вокруг одни пидарасы

    комментариев ( 20 )

    .

    Мой друг.

    Народ, я попытаюсь снова сделать дизайн, мне нужны оценки с:

    комментариев ( 0 )

    .

    та самая королева которая вас хуесосит

    @Katruna тебе бессмысленно торопить, все равно ты нахуй никому не сдалась

    комментариев ( 37 )
    24 сек. назад
    хз ﷺ ???? оставил(а) комментарий в дневнике Kris к записи:
    а ты в росии
    25 сек. назад
    Неразлучник написал(а) в дневнике: кусь ...
    26 сек. назад
    БЕСХРЕБЕТНЫЙ ДЕРЬМОДЕМОН оставил(а) комментарий в дневнике satanbaby к записи:
    дадад кстати
    34 сек. назад
    хз ﷺ ???? оставил(а) комментарий в дневнике Kris к записи:
    @disorder это всё? Я в отличие от тебя имею высшее медицинское образование ,не нуждаюсь в работе шлюхой .) Очнись.)  @Neformat о_о
    37 сек. назад
    БЕСХРЕБЕТНЫЙ ДЕРЬМОДЕМОН оставил(а) комментарий в дневнике satanbaby к записи:
    неплохо
    41 сек. назад
    Internetprinces оставил(а) комментарий в дневнике satanbaby к записи:
    Ваще в гей сленге очень много такого
    1 мин. назад
    БЕСХРЕБЕТНЫЙ ДЕРЬМОДЕМОН оставил(а) комментарий в дневнике БЕСХРЕБЕТНЫЙ ДЕРЬМОДЕМОН к записи:
    но остался стыд и копание в себе и раздумия о том что ну все пиздец
    1 мин. назад
    Internetprinces оставил(а) комментарий в дневнике satanbaby к записи:
    Мальчик по вызову?
    2 мин. назад
    Дон мать беона юна и прекрасна оставил(а) комментарий в дневнике Дон мать беона юна и прекрасна к записи:
    @kodeksbusido я те как челувек с опытом говорю