Меню
Авторизация
Поиск по сайту
Сообщества
чо по авам?
Участники: 19
PVP
Участники: 27
Kunst-projekt
Участники: 26
Статистика
  • Нас уже: 21877 человек(а)
  • Дружат: 34920 друзей
  • Комментарии: 5290255 шт.
  • Последние посетившие сайт
    Что нового?
    Я написал(а) в дневнике: ...
    14 мин. назад
    пластилин написал(а) в дневнике: ...
    16 мин. назад
    666 Kill Chop Deluxe оставил(а) комментарий в дневнике 666 Kill Chop Deluxe к записи:
    Ты зачем... к нему нужно привыкнуть в первый раз тоже было блевотно потом становится вкусно @pompompompam так я уже ела их и все было ок, а тут...
    23 мин. назад
    Rich Nensi написал(а) в дневнике: Nekonomikon...
    42 мин. назад
    Rich Nensi оставил(а) комментарий в дневнике Rich Nensi к записи:
    если повернуть голову налево , то можно разглядеть это @washu -__- хочпадм ну и тупстьббббь
    47 мин. назад
    1 час. назад
    Скавски прошел тест: Приятных снов
    1 час. назад

    Nekonomikon

    My heroes are dead
    My enemies in control
    And now we have lost all we've knows
    My memory's lost
    The world slowly fades away from my view
    Everything's new
    And I have been broken
    My view has been changed
    All of my stats have been rearranged
    It's not the same place
    That I once knew
    Everything is brand new
    My world is new and I see the light
    We have to embrace change with open arms
    Nothing is permanent
    We all have to grow up with open hearts

    5-ый день чистоты

    На долго ли хватит?. 

    Настолько привык что кажется что часть меня может умереть

    то чего боюсь больше всего так это потерять себя. измениться настолько что сам себя не узнаешь.... скорее всего и не вспомнишь

    Хорошо хоть остальные поняли удаление..)) 

    Чисто в квартире, чисто в душе.. ни к чему не тянет.. всё хорошо но что-то напрягает.. И дааа, ещё одно фото для байта.. .

    .

    Поорать покричать разрешаю

    Утричко збс

    .

    какой красивый закат, он рождается здесь - внутри меня

    скушала сникерс и жизнь, будто бы, стала чуточку ярче 

    .

    артхаус ради которого я до сих пор плачу за интернет:

    .

    в такие

    жирная шлюха

    В такие моменты мне становится страшно. Но уверена что страх этот не мой,а справоцирован как эффект от тех дел,что во мне происходят. Без лечения все временами становится совсем плохим. Но об этом я конечно нкому не расскажу... Соболезнование и словесная поддержка не вылечит, в больницу ложиться опять я не буду тк терять неделю на работе сомнительное дело, а если использовать гормональные то тут вообще кот в мешке хз что в итоге произойдет. В общем я могу протсо сидеть на месте и молиться что бы кровь перестала идти. Эти неописуемые ощущения... я чувствую процессы в себе и это пугает. так все надоелоу же...как же все надоело. мне надо похудеть. наверное стоит перестать есть. это бдет сложно,но надо потерпеть

    Соск

    i bit the apple cause i trusted you

    Ебаный грейпфрут, я не гоню на здоровую пищу, но это уже слишком

    .

    вы все пидарасы

    serial killer 

    Смехуечки-смехуйки XD

    Run, rabbit, run

    Зачетно текст уехал XD

    Соск

    i bit the apple cause i trusted you

    Навязчивая мысль что у меня завтра выходной и мне не вставать через 4 часа

    Уходи уходи уходи

    Работа, работа, перейди на Федота

    Run, rabbit, run

    Сегодня на смене многое происходило. Но самым неприятным был момент, когда пришёл ко мне один алкаш, купил две бутылки водяры, оплатил картой и уходя такой "О, я думал не пройдёт оплата в баре. А то это карта моего малого, детская. Жена мои все отобрала, вот я его и взял, решил попробовать. Круто! "

    Нет, чувак. Это совсем не круто, что ты оплачиваешь своё бухло деньгами собственного ребёнка. 

    Если бы я знала сразу - отказала бы в обслуживании. 

    Гложит эта ситуация до сих пор. 

    Соск

    i bit the apple cause i trusted you

    believe me darling the stars were made for falling

    :-(

    сен тесіксің

    щас мониторю одежду на асосе

    когда пошла мода на мужскую обувь на каблуке?..

    .

    опустились руки ничего не изменилось

    расскажи

    life is one

    а вы оставляете чаевые и в каком размере? 

    Dragon

    Вечер в одиночестве - ДИКО например 

    Я хочу в ошейник - ДИКО например...

    мекер

    какой красивый закат, он рождается здесь - внутри меня

    ето чо за пакемон

    звоните копам

    автопортрет  

    Смотреть полностью

    Категория: Творчество

    ыхеыее

    ьъ

    тут есть лунария 

    .

    24

    ...

    —  —

    Мой любимый котик, который давно стал как родной, что спал всегда со мной на одной подушке, теперь, он умирает... В прошлом году ушла бабушка, в этом кот. Теперь в этой квартире кроме меня живых существ точно не будет. Вот это и есть полное одиночество. Кромешное, безпроглядное. Обычно я ною по поводу того, что у меня нет очевидных успехов и плюшек, от чего вся жизнь похожа на "надо", и где нет место "хочу". Про то, что я не вижу в своей жизни перспектив, но вот это... Это только подтверждает беспросветность будущего. Пока котик жив, я буду следить за ним, но вряд ли он протянет в таком состоянии больше недели. Да, у котов бывают проблемы с почками, и это страшный конец. Бабушка мучалась дольше, она умирала целых полгода, временами галлюцинируя.  И как бы я не проявляла заботу, я не могла её спасти, ведь акклюзивный тромбоз не лечится. Так же не лечатся такие серьёзные проблемы с почками у кошек. За последние пару лет со мной творится одна чернуха. И песпектив на улучшение нет, самое лучшее из прошедшего это то, что отец, со своим перебитым позвоночником, стал лучше двигаться, и может сможет излечиться, встать и вернуться на работу, что мать почти очухалась после очередного инфаркта, но не о том, как стало "хорошо", а о том, как всё не стало ещё хуже. Вопрос в том, что светлого в моей жизни кроме пива, которое к слову крайне вредно для почек, а у меня в своё время была даже операция на правой почке. Занятно, кстати, выходит, меня почечная проблема не убила, а моего кота... Life is simply unfair, don't you think? Несправедливости даже слишком много. И как я уже сказала, ничего хорошего в своей жизни я не вижу. Меня с детства готовили, мол закончишь школу, универ, найдёшь работу, будет семья, куча детей, как всё круто... Да? И где это всё? Я постянно теряю то, что мне дорого, бабушку, кота,  а что я приобретаю? Ничего, из магистартуры меня попёрли, из-за того, что не сошлись во мнениях с главным адвакатом всех времён и народов. Так, может быть работа? Я работаю на своей старой работе за гроши, просто потому, что это единственное место куда меня с ходу берут, и где можно спать во время работы, ибо проблемы с гипертонией и бессонницей у меня не решаемы. Семьи своей тоже нет, как и детей, нет ровным счётом ничего, и уже почти нет даже кота. Можно, конечно, попробывать съехать к родителям, но будут проблемы с отцом, можно попробывать к сёстрам, но они меня явно не ждут. Меня реально некуда податься, это конец, финиш. И самое мерзкое в этой истории, что у меня давно была потребность в мотивации написать большой пост, но уж точно, мне не хотелось чтобы ей стала смертельная болезнь моего либимого кота! Да, что-что, а ещё хуже моя жизнь всегда может стать. А вот лучше? Мы взрослые люди, нам 30 лет, больше не верим в чудеса.

    .

    wisdom of the crowds

    собираюсь опять начать виктимблеймить

    .

    cook old

    alt

    Белки на акации -- Дети других звезд

                               

    .

    какой красивый закат, он рождается здесь - внутри меня

    сижу жду шаурму, попросила не острую, чтобы прийти на работу и макать ее в спайс-соус 

    гениальность уровень?

    Меч в камне

    Поорать покричать разрешаю

    Категория: Киномания

    Отмель

    Поорать покричать разрешаю

    Категория: Киномания

    супчик

    cook old

    Я должна бухать на пляже, а не работать..... 

    .

    1100010 1100101 1101111 1101110

    .

    какой красивый закат, он рождается здесь - внутри меня

    пов: твоя мама - астролог и считает тебя оружием замедленного действия, приходящим в действие в особые "усиливающие" дни (полнолуние, затмение и проч)

    .

    "Давай возьмём время?"

    -иди нахуй.

    Тест: какой ты пивас

    звоните копам
    Ты гараж
    Тебя любят восьмиклассницы и ты странный

    Пройти тест: https://beon.vip/quiz.php?quiz_id=965

    Мурка ищезла...накричали сильно на кошку а она и ушла

    Поорать покричать разрешаю

    Серая кошка пропала.уже 5 дней как нет. жалко. хорошая кошка была.ласковая.может собаки напали их много кругом.но она обычно далеко не уходит.Теперь 6  котов   ну хоть 3 котенка от нее осталось эх

    Категория: Февраль 2023

    .

    какой красивый закат, он рождается здесь - внутри меня

    всем привяу я не выспався пушт мне всю ночь снились какие-то ебанутые сны воть

    Смотреть полностью

    .

    venice bitch

    четверг был таким классным, студенческим. на окне мы с жансаей вышли в форум, и я неожиданно купила себе кофту и юбку всего за 6 тысяч, а потом пошли в секонд. меня шлепнул цыганский мальчик, наругав, что я курила. я сбежала со второй половинки автоматизации, а вечером прибежала к подружкам любимым

    .

    вы все пидарасы

    what a wonderful moment to be alive 

    Ох уж эта лакшери жизнь…

    живу

    Категория: За жизнь

    Чего я никогда не делала

    живу

    https://voca.ro/1d5GSRXfMVfR
    а еще не ебалась никогда хD

    пора исправляться 

    Категория: За жизнь

    Мемуары дуры

    Восстание бобров

    Когда он долго долбится всё глубже проникая в глотку, залезая под гланды, а потом резко будто пронзил шею и дошёл до правого плеча, внутри появилась пустота, будто с одной стороны горло теперь больше раза в три. Посмотрела всё так же тупым влюблённым взглядом с лёгкой улыбкой, трепыхаясь в конвульсиях, а по щекам текли слёзки. Он сказал что это было интересно и что-то почувствовал, спросил "ты как? "А я... Перед глазами его глаза,  нет сил сдержаться и не сказать странным тихим голосом из последних сил " Я люблю тебя", готова пойти на всё ради него, ведь кажется это конец и скоро последует смерть. Он включил свою мастерскую обольстительную способность и нежно, как это вообще возможно во вселенной, поцеловал. Взгляд, если его не возможно подделать, говорил о взаимности. Но он лишь сказал что его девочка и умница. Хау... Хау... Но его взгляд... Его взгляд... Его метоферическое тепло. Продолжала таить, до тех пор пока он не устал и не стал фриком.