//

Никто не уйдёт необиженным

У меня ещё угнетающая проблема!

Короче, у меня ж супер-сильно развита ольфакторная система и я оч хорошо чувствую запахи, почти как псина, ну там при входе в офис узнать, кто из коллег уже пришел на работу, по запаху - изи. Блевать правда от запахов и мучаться с головной болью тоже легко.

Ну и я тот человек который задерживает дыхание при обниманиях блядь потому что большая часть людей не моется/забывает стирать одежду/хуй знает в каких условиях сушили свою одежду что она так провоняла. 

Ну и ща короче у меня супер много людей, которых я в целом считаю норм, но мне просто физически не нравится быть рядом из-за их запаха :'( с курящими вообще типа я отшарахиваюсь метра на полтора, выгляжу наверное как ебанашка но чо могу с этим поделать

 и страшно говорить относительно близким знакомым типа ПОМОЙСЯ УЖЕ БЛЯДЬ И ПАЛЬТО СВОЕ ПОСТИРАЙ ОНО ВОНЯЕТ 

 

Ковид бы штоб нюх отбило! 


Включить дизайн